Конкурс китайского дизайна упаковки 2023
Этот конкурс является высокоуровневым « Национальным соревнованием», в котором участвуют любители дизайна из многих стран. В настоящее время в отечественной упаковочной промышленности, образовании по упаковке, образовании в области художественного дизайна большое внимание уделяется профессиональным соревнованиям, является авторитетным национальным соревнованием в отечественной упаковочной промышленности, выдающиеся работы конкурса также являются важной частью строительства библиотеки учебных ресурсов Министерства образования и профессионального образования.
Дизайн - позиционирование: мода, элегантность, современная интерпретация китайской культуры.
Темы дизайна:
1."Новый китайский ветер", принимает китайские элементы, воплощает китайскую культуру, полностью интерпретирует культурное наследие и очарование Китая, в то же время имеет современные, модные характеристики.
2.« Минимальный дизайн», благодаря лаконичному и изысканному дизайну, рациональное использование абстрактных цветовых блоков, поп - цветовой системы, превращение Фань в простое, чтобы показать, что высококачественные продукты Хуанжуанлу для классического элегантного, высокого качества культурного преследования.
3.« Новый», обращенный к новой эпохе, новой молодежи, новой культуре, новому будущему, новому миру, - это дизайн серии продуктов для молодых потребительских групп, отражающий стиль и эстетические тенденции новой эпохи и нового поколения.
В дополнение к вышеуказанным темам, вы также можете выбрать свободную тему, подчеркнуть характеристики бренда, передать ценность бренда.